Фильм Здесь курят (комедия)

Человек делает то, что ему нравится делать и то, что может делать лучше всего. Он говорит!

Герой фильма - лоббист! Он отстаивает права компании на существование. Даже если это табачная компания или производитель сотовых телефонов.

Дайте людям самим выбирать то, что им делать иначе какая же это свободная страна, если тебе навязывают твоё собственное мнение?

Самое интересное, что в фильме очень много говорят про табак, табачную промышленность, но не выкуривают ни одной сигареты!

Сам лично я не курю, но балуюсь, раза два в пол года. Не смейтесь! Это действительно так. Я выбираю здоровый образ жизни, но когда в компании курят, то не хочу быть пассивным курильщиком и затягиваюсь. А если мне в данный момент не хочется брать в рот сигарету, то я просто этого не делаю. Этот выбор я сделал очень давно.

Мне абсолютно неважно как обо мне подумают мои друзья или родители. Курение - это круто! Для меня это полная чушь, а Вы свой выбор делайте сами.

Доброго вам здоровья и интересного просмотра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фильм "Каратэ-пацан" (The Karate Kid)

Фильм "Другой мир: Пробуждение" (вампиры и оборотни)

Мультфильм "Шрэк навсегда" (Shrek Forever After) анимационный фильм Шрек