Очередной блог про кино?

Возможно Вы скажете: ну зачем нужен ещё один блог про кино?! Есть куча сайтов, форумов и масса всякой другой муйни.

Но дело в том, что я довольно часто смотрю фильмы. Я люблю кино! Но сейчас так всего много, что иногда я забываю названия... И долго пытаюсь вспомнить: ну где же я слышал эту фразу?

Я смотрю разные фильмы. Разные по жанру, по актёрскому составу иногда совсем не блокбастеры. И прекрасно знаю, что фильм может быть полным дерьмом, на первый взгляд. Но так же я знаю, что человек который его создавал, хотел чем-то поделится, что-то рассказать. Хотел показать тот мир, который он видит и как он его понимает. Что его радует и что пугает. В фильме обязательно есть маленький ключик. И вот этот ключик я и буду искать и показывать в данном блоге.

Возможно, что я увижу лишь то, что увижу. Потому как именно это будет на одной волне с моим внутренним миром. Кто-то из Вас разглядит в этом фильме совсем другое.

Буду выкладывать несколько скриншотов и пару фраз, ну может ещё и собственное мнение о фильме. Если действительно хорошо заденет мои внутренние струны.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фильм "Каратэ-пацан" (The Karate Kid)

Фильм "Другой мир: Пробуждение" (вампиры и оборотни)

Мультфильм "Шрэк навсегда" (Shrek Forever After) анимационный фильм Шрек